"Навигатор 3 "Н": новые, необычные находки для дошкольников"                                                        

В его структуре на данный момент три подраздела: Магия многогранника, По правилам шестиугольного обучения, Часть и целое.     

 

В основе каждого подраздела создан определенный элемент, который служит «отправной» точкой в формировании принципов обучения, такие как:

Додекаэдр Стендбук "Вертушка - собери картинку"
додекаэдр.png гексы.png вертушка3.png
Подробнее

 

АННОТАЦИЯ к ИОП ГБДОУ № 35
Алгоритм просмотра продукта:
1. Перейти по ссылке (ссылка на "ФГОС ребенка")
2. Скачать архив с продуктом (ИОП 2019 ГБДОУ № 35) на свой компьютер
3. Открыть архив, извлечь продукт (папка ИОП 2019 ГБДОУ № 35)
4. В папке открыть файл ОГЛАВЛЕНИЕ
5. Начать работать с продуктом
Подробнее

КАТАЛОГ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ИНСТРУМЕНТЫ НАРАЩИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛИЗАЦИИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

НАСТОЛЬНАЯ КНИГА «НАСТАВНИЧЕСТВО: ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ» ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по созданию целевой модели наставничества

ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА ИМЦ НЕВСКОГО РАЙОНА

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА СПБ АППО

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕСУРС ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ

 

Название продукта: Навигатор 3 "Н": новые, необычные находки в обучении дошкольников

Ссылка на продукт: Навигатор 3 "Н": новые, необычные находки в обучении дошкольников

Авторский коллектив продукта:
Архипова Елена Алексеевна - заведующий ГБДОУ детский сад №35 Невского района
Нефедова Ирина Геннадьевна - воспитатель ГБДОУ детский сад №35 Невского района
Долматова Людмила Алексеевна - научный консультант по инновационной деятельности  ГБДОУ детский сад № 35 Невского района

2_НАВИГАТОР 3_Н__ГБДОУ_35_2_pages-to-jpg-0001.jpg
Подробнее

Название продукта:Комплект документов «ИСТОРИЯ ПРИХОДИТ В ГОСТИ» на основе технологии музейной педагогики и опыта работы мини-музея «Русское подворье» (далее – Комплект документов, Комплект) ГБДОУ детский сад №35 Невского района Санкт-Петербурга

Ссылка на продукт: Комплект документов «ИСТОРИЯ ПРИХОДИТ В ГОСТИ» на основе технологии музейной педагогики и опыта работы мини-музея «Русское подворье» (далее – Комплект документов, Комплект) ГБДОУ детский сад №35 Невского района Санкт-ПетербургаКомплект методического пособия и электронного ресурса "Диалог с семьей"

Авторский коллектив продукта:
Архипова Елена Алексеевна - заведующий ГБДОУ детский сад №35 Невского района
Дмитриева Олеся Сергеевна - воспитатель, педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад №35 Невского района
Долматова Людмила Алексеевна - старший воспитатель, научный консультант по инновационной деятельности  ГБДОУ детский сад №35 Невского района
Подробнее

Название продукта:  "Диалог с семьей: от идеи к практике"

Ссылка на продукт: "Диалог с семьей: от идеи к практике"Комплект методического пособия и электронного ресурса "Диалог с семьей"

Авторский коллектив продукта:
Архипова Елена Алексеевна - заведующий ГБДОУ № 35;
Дмитриева Снежанна Витальевна  - старший воспитатель ГБДОУ № 35;
Залукаева Мария Дмитриевна старший воспитатель ГБДОУ № 35;
Нефедова Ирина Геннадьевна - воспитатель ГБДОУ № 35;
Старковская Анна Витальевна - педагог-психолог ГБДОУ № 35.
Подробнее
«Годы детства — это прежде всего воспитание сердца»
(Василий Александрович Сухомлинский)
       
Это творческий взгляд на классическую идею реализации "календаря-ожидания", реализованную в современной и удобной электронной форме.
Предлагаем использовать известную стратегию адвента для духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения педагогическими средствами. В эмоционально благоприятной ситуации, «погружая» дошкольников в исследование, освоение знаний и навыков в условиях ожидания праздников социально значимых для культуры России и становления личности.

 

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (для детей 6-7 лет)

День космонавтики: история и традиции (для детей 4-5 лет)

Великая Победа в войне над фашистской Германией (для детей 5-6 лет)

 Слайд2Слайд6

Слайд1

 

 

 

 

Конкурс между образовательными организациями на предоставление лучших практик по оценке образования

"ЗНАК КАЧЕСТВА"

Номинация: «Оценка качества дошкольного образования»

Тематика продукта: комплексная система оценки качества дошкольного образования.

Название продукта: «Система наставничества в ДОУ» 

Ссылка на продукт: «Система наставничества в ДОУ»  

Дополнительный компонент комплексного мониторинга качества дошкольного образования  ГБДОУ

Авторский коллектив продукта:
Архипова Е.А. – заведующий ГБДОУ № 35;
Крундышева В.И. - зам.заведующего по УВР ГБДОУ № 35;
Харитоненкова И.А. - зам.заведующего по УВР ГБДОУ № 35;

Залукаева М.Д. – старший воспитатель ГБДОУ № 35.

Подробнее

Номинация: «Инновации в образовании взрослых»

Форма продукта инновационной деятельности: методическое пособие

Название продукта: «Диалог с семьей» 

Ссылка на электронную версию продукта: «Диалог с семьей»  

АННОТАЦИЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО  ГБУ ИМЦ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ ПЕРЕБУРГА

Подробнее
АННОТАЦИЯ к ИОП 2020 ГБДОУ № 35
 
Алгоритм просмотра продукта:
1. Перейти по ссылке (ссылка на "Календарь ожидания")
2. Скачать архив с продуктом ("Календарь ожидания") на свой компьютер
3. Открыть архив, извлечь продукт ("Календарь ожидания")
4. В папке открыть файл СОДЕРЖАНИЕ
5. Начать работать с продуктом

 

 

Интегрируемый образовательный ресурс «Конструктор успеха: инвестиции в будущее»

 Представляемый на конкурс интегрируемый образовательный ресурс «Конструктор успеха: инвестиции в будущее» (далее – Ресурс) https://vk.com/club227635865 (в Вконтакте), http://35.dou.spb.ru/iop-uspeshnye-investitsii-v-budushchuyu-professiyu (на сайте ГБДОУ) разработан творческой группой педагогов государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения (далее – ГБДОУ) детского сада №35 Невского района Санкт-Петербурга в рамках реализации программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга на 2020-2024 гг., проект «Школа жизни». 

Цель создания Ресурса: повышение мотивации и интереса детей к труду через освоение разнообразных профессий и основ финансовой грамотности.

  1. Инновационный характер отражает обновление образовательной деятельности за счет объединения нескольких технологий и их слияния в один новый подход. Предлагается не только интеграция двух близких по освоению дошкольниками социально значимых тем (ранняя профориентация и формирование основ финансовой грамотности), но и слияние метода проектной деятельности с технологией «Клубный час», что соответствует требованиям инновационных подходов в образовании для комплексного развития современного ребенка новой информационно-цифровой эпохи.
Подробнее

Интегрируемый ресурс: Ресурс, который изменяется посредством обновлений – добавлений, изъятий, замен, перемещения текста, данных, страниц и т. п., которые не публикуются отдельно, а объединяются с существующим ресурсом и превращаются в новое единое целое. ГОСТ Р 7.0.100– 2018 пункт 3.3.5 

АННОТАЦИЯ

Образовательный интегрируемый ресурс «Секреты инноваций» (далее – ОИР) разработан в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении (ГБДОУ) №35 Невского района Санкт-Петербурга. Он отражает накопленный успешный опыт осуществления инновационной деятельности на протяжении последних 10 лет. Содержит практический инструментарий и описание механизмов работы. Позволяет найти ответы на теоретические и практические вопросы, помочь как отдельному педагогу, так и руководителями ОУ. Включает:

1) пособие «Секреты инноваций» с активными гиперссылками «Оглавления» на содержание и удобно оформленную информацию;
2) информационно-методические материалы с инфографикой по теме;
3) набор карточек для внутриорганизационного обучения» на основе развивающих мышление технологий и стратегий;
4) примеры успешных ИОП, разработанных педагогами.
Информация постоянно актуализируется, дорабатывается, корректируется и дополняется, но ОИР (ГОСТ Р 7.0.100 – 2018 (п. 3.3.5) остается единым целым, посвященным вопросам инноваций в образовании.
Системно-комплексный подход решения проблемы предоставляет возможность организовать процесс как самоподготовки, так и внутриорганизационного обучения коллектива для формирования убеждений и осознанной готовности педагогов к инновациям, а также осуществлять практику создания инновационных продуктов на основе предложенных знаний, рациональных алгоритмов, освоения созданных и «работающих» инновационных продуктов ГБДОУ № 35.

Интегрируемый ресурс предназначен сотрудникам дошкольных образовательных организаций, внедряющим инновационные технологии.

СОДЕРЖАНИЕ

I  ПОСОБИЕ «СЕКРЕТЫ ИННОВАЦИЙ»,
с активными гиперссылками "Оглавление", позволяющими осуществлять навигацию по доукменту.

II ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ С ИНФОГРАФИКОЙ

     
     
     
Подробнее

Интегрируемый ресурс: Ресурс, который изменяется посредством обновлений – добавлений, изъятий, замен, перемещения текста, данных, страниц и т. п., которые не публикуются отдельно, а объединяются с существующим ресурсом и превращаются в новое единое целое. ГОСТ Р 7.0.100– 2018 пункт 3.3.5 

АННОТАЦИЯ

Образовательный интегрируемый ресурс «Секреты инноваций» (далее – ОИР) разработан в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении (ГБДОУ) №35 Невского района Санкт-Петербурга. Он отражает накопленный успешный опыт осуществления инновационной деятельности на протяжении последних 10 лет. Содержит практический инструментарий и описание механизмов работы. Позволяет найти ответы на теоретические и практические вопросы, помочь как отдельному педагогу, так и руководителями ОУ.

Информация постоянно актуализируется, дорабатывается, корректируется и дополняется, но ОИР (ГОСТ Р 7.0.100 – 2018 (п. 3.3.5) остается единым целым, посвященным вопросам инноваций в образовании.
Системно-комплексный подход решения проблемы предоставляет возможность организовать процесс как самоподготовки, так и внутриорганизационного обучения коллектива для формирования убеждений и осознанной готовности педагогов к инновациям, а также осуществлять практику создания инновационных продуктов на основе предложенных знаний, рациональных алгоритмов, освоения созданных и «работающих» инновационных продуктов ГБДОУ № 35.
Интегрируемый ресурс предназначен сотрудникам дошкольных образовательных организаций, внедряющим инновационные технологии.

I  ПОСОБИЕ «СЕКРЕТЫ ИННОВАЦИЙ»,
с активными гиперссылками "Оглавление", позволяющими осуществлять навигацию по доукменту.

                                                                                                 

Интегрируемый ресурс: Ресурс, который изменяется посредством обновлений – добавлений, изъятий, замен, перемещения текста, данных, страниц и т. п., которые не публикуются отдельно, а объединяются с существующим ресурсом и превращаются в новое единое целое. ГОСТ Р 7.0.100– 2018 пункт 3.3.5 

Подробнее