Инновационно-образовательные продукты
"Навигатор 3 "Н": новые, необычные находки для дошкольников"
В основе каждого подраздела создан определенный элемент, который служит «отправной» точкой в формировании принципов обучения, такие как:
Додекаэдр | Стендбук | "Вертушка - собери картинку" |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Технологическая карта
Экспресс-диагностика достижений дошкольников
Набор дидактических игр экологической направленности «Край любимый, край заветный» с применением технологий шестиугольного обучения, вариантом кругов Луллия и додекаэдра
АННОТАЦИЯ к ИОП ГБДОУ № 35 |
Алгоритм просмотра продукта:
1. Перейти по ссылке (ссылка на "ФГОС ребенка")
2. Скачать архив с продуктом (ИОП 2019 ГБДОУ № 35) на свой компьютер
3. Открыть архив, извлечь продукт (папка ИОП 2019 ГБДОУ № 35)
4. В папке открыть файл ОГЛАВЛЕНИЕ
5. Начать работать с продуктом
|
КАТАЛОГ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ИНСТРУМЕНТЫ НАРАЩИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛИЗАЦИИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА «НАСТАВНИЧЕСТВО: ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ» ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по созданию целевой модели наставничества
ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА ИМЦ НЕВСКОГО РАЙОНА
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА СПБ АППО
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕСУРС ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ
Ссылка на продукт: Комплект документов «ИСТОРИЯ ПРИХОДИТ В ГОСТИ» на основе технологии музейной педагогики и опыта работы мини-музея «Русское подворье» (далее – Комплект документов, Комплект) ГБДОУ детский сад №35 Невского района Санкт-ПетербургаКомплект методического пособия и электронного ресурса "Диалог с семьей"
Название продукта: "Диалог с семьей: от идеи к практике"
Ссылка на продукт: "Диалог с семьей: от идеи к практике"Комплект методического пособия и электронного ресурса "Диалог с семьей"
Конкурс между образовательными организациями на предоставление лучших практик по оценке образования
"ЗНАК КАЧЕСТВА"
Номинация: «Оценка качества дошкольного образования»
Тематика продукта: комплексная система оценки качества дошкольного образования.
Название продукта: «Система наставничества в ДОУ»
Ссылка на продукт: «Система наставничества в ДОУ»
Дополнительный компонент комплексного мониторинга качества дошкольного образования ГБДОУ
Залукаева М.Д. – старший воспитатель ГБДОУ № 35.
Номинация: «Инновации в образовании взрослых»
Форма продукта инновационной деятельности: методическое пособие
Название продукта: «Диалог с семьей»
Ссылка на электронную версию продукта: «Диалог с семьей»
РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО ГБУ ИМЦ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ ПЕРЕБУРГА
АННОТАЦИЯ к ИОП 2020 ГБДОУ № 35 |
Алгоритм просмотра продукта:
1. Перейти по ссылке (ссылка на "Календарь ожидания")
2. Скачать архив с продуктом ("Календарь ожидания") на свой компьютер
3. Открыть архив, извлечь продукт ("Календарь ожидания")
4. В папке открыть файл СОДЕРЖАНИЕ
5. Начать работать с продуктом
|
Интегрируемый ресурс: Ресурс, который изменяется посредством обновлений – добавлений, изъятий, замен, перемещения текста, данных, страниц и т. п., которые не публикуются отдельно, а объединяются с существующим ресурсом и превращаются в новое единое целое. ГОСТ Р 7.0.100– 2018 пункт 3.3.5
АННОТАЦИЯ
Образовательный интегрируемый ресурс «Секреты инноваций» (далее – ОИР) разработан в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении (ГБДОУ) №35 Невского района Санкт-Петербурга. Он отражает накопленный успешный опыт осуществления инновационной деятельности на протяжении последних 10 лет. Содержит практический инструментарий и описание механизмов работы. Позволяет найти ответы на теоретические и практические вопросы, помочь как отдельному педагогу, так и руководителями ОУ.
Информация постоянно актуализируется, дорабатывается, корректируется и дополняется, но ОИР (ГОСТ Р 7.0.100 – 2018 (п. 3.3.5) остается единым целым, посвященным вопросам инноваций в образовании.
Системно-комплексный подход решения проблемы предоставляет возможность организовать процесс как самоподготовки, так и внутриорганизационного обучения коллектива для формирования убеждений и осознанной готовности педагогов к инновациям, а также осуществлять практику создания инновационных продуктов на основе предложенных знаний, рациональных алгоритмов, освоения созданных и «работающих» инновационных продуктов ГБДОУ № 35.
Интегрируемый ресурс предназначен сотрудникам дошкольных образовательных организаций, внедряющим инновационные технологии.
I ПОСОБИЕ «СЕКРЕТЫ ИННОВАЦИЙ»,
с активными гиперссылками "Оглавление", позволяющими осуществлять навигацию по доукменту.
Интегрируемый ресурс: Ресурс, который изменяется посредством обновлений – добавлений, изъятий, замен, перемещения текста, данных, страниц и т. п., которые не публикуются отдельно, а объединяются с существующим ресурсом и превращаются в новое единое целое. ГОСТ Р 7.0.100– 2018 пункт 3.3.5