"Навигатор 3 "Н": новые, необычные находки для дошкольников"                                                        

В его структуре на данный момент три подраздела: Магия многогранника, По правилам шестиугольного обучения, Часть и целое.     

 

В основе каждого подраздела создан определенный элемент, который служит «отправной» точкой в формировании принципов обучения, такие как:

Додекаэдр Стендбук "Вертушка - собери картинку"
додекаэдр.png гексы.png вертушка3.png
Подробнее

 

АННОТАЦИЯ к ИОП ГБДОУ № 35
Алгоритм просмотра продукта:
1. Перейти по ссылке (ссылка на "ФГОС ребенка")
2. Скачать архив с продуктом (ИОП 2019 ГБДОУ № 35) на свой компьютер
3. Открыть архив, извлечь продукт (папка ИОП 2019 ГБДОУ № 35)
4. В папке открыть файл ОГЛАВЛЕНИЕ
5. Начать работать с продуктом
Подробнее

Федеральный уровень

Региональный уровень (санкт-петербург)

 

КАТАЛОГ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И СИСТЕМА НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ИНСТРУМЕНТЫ НАРАЩИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛИЗАЦИИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

НАСТОЛЬНАЯ КНИГА «НАСТАВНИЧЕСТВО: ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ» ИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по созданию целевой модели наставничества

НАЗВАНИЕ И ССЫЛКА НА РЕСУРС  СОДЕРЖАНИЕ

Региональный ресурс по развитию системы наставничества в образовательных организациях Санкт-Петербурга

Основные направления работы портала:
  • - Поддержка профессионального развития педагогов и специалистов через систему наставничества
  • - Методическая база для организации наставнической деятельности
  • - Информационные материалы по вопросам наставничества
  • - Образовательные ресурсы для наставников и наставляемых
На портале можно найти:
  • - Методические рекомендации по организации наставничества
  • - Программы обучения наставников
  • - Примеры успешных практик наставничества
  • - Нормативные документы в сфере наставничества
  • - Материалы для профессионального развития
 _______________________________

ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА ИМЦ НЕВСКОГО РАЙОНА

Данный сайт является информационным ресурсом, посвященным системе наставничества в образовательных учреждениях Невского района Санкт-Петербурга.

Основные направления портала:
  • - Целевая модель наставничества — описание системы развития наставничества в образовательных организациях
  • - Нормативная база — размещение документов, регламентирующих деятельность наставников
  • - Методическая поддержка — материалы для организации наставнической деятельности
  • - Информационная поддержка — новости и события в сфере наставничества
  • _______________________________

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПЛАТВОРМА 

НАСТАВНИК.РФ

 Данный сайт является порталом, посвященным вопросам инклюзивного образования и доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья.Основные разделы портала содержат информацию о:
  • - Создании доступной среды в образовательных учреждениях
  • - Методах и технологиях инклюзивного образования
  • - Поддержке профессионального развития специалистов
  • - Организации социального сопровождения
  • - Нормативно-правовой базе в сфере специального образования
На портале представлены:
  • - Методические материалы для педагогов
  • - Практические рекомендации по организации инклюзивного образования
  • - Информация о современных ассистивных технологиях
  • - Новости и события в сфере специального образования
  • - Контакты профильных организаций и специалистов
  • _______________________________

 

 

Название продукта: Интегрируемый образовательный ресурс (далее – ИОР, продукт) «Конструктор успеха: инвестиции в будущее»

Ссылка на продукт: ссылка на ИОР "Конструктор успеха: инвестиции в будущее" (https://vk.com/club227635865)

Авторский коллектив продукта:
Архипова Елена Алексеевна, заведующий ГБДОУ детский сад №35 Невского района Санкт-Петербурга
Дмитриева Снежанна Виталиевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №35 Невского района Санкт-Петербурга
Долматова Людмила Алексеевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №35 Невского района Санкт-Петербурга
Залукаева Мария Дмитриевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №35 Невского района Санкт-Петербурга
Арсланова Светлана Андреевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №35 Невского района Санкт-Петербурга
Гавриленко Екатерина Евгеньевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №35 Невского района Санкт-Петербурга
Цыбина Ирина Степановна, воспитатель ГБДОУ детский сад №35 Невского района Санкт-Петербурга
Подробнее

Название продукта: Навигатор 3 "Н": новые, необычные находки в обучении дошкольников

Ссылка на продукт: Навигатор 3 "Н": новые, необычные находки в обучении дошкольников

Авторский коллектив продукта:
Архипова Елена Алексеевна - заведующий ГБДОУ детский сад №35 Невского района
Нефедова Ирина Геннадьевна - воспитатель ГБДОУ детский сад №35 Невского района
Долматова Людмила Алексеевна - научный консультант по инновационной деятельности  ГБДОУ детский сад № 35 Невского района

2_НАВИГАТОР 3_Н__ГБДОУ_35_2_pages-to-jpg-0001.jpg
Подробнее

Конкурс между образовательными организациями на предоставление лучших практик по оценке образования

"ЗНАК КАЧЕСТВА"

Номинация: «Оценка качества дошкольного образования»

Тематика продукта: комплексная система оценки качества дошкольного образования.

Название продукта: «Система наставничества в ДОУ» 

Ссылка на продукт: «Система наставничества в ДОУ»  

Дополнительный компонент комплексного мониторинга качества дошкольного образования  ГБДОУ

Авторский коллектив продукта:
Архипова Е.А. – заведующий ГБДОУ № 35;
Крундышева В.И. - зам.заведующего по УВР ГБДОУ № 35;
Харитоненкова И.А. - зам.заведующего по УВР ГБДОУ № 35;

Залукаева М.Д. – старший воспитатель ГБДОУ № 35.

Подробнее

Интегрируемый образовательный ресурс «Конструктор успеха: инвестиции в будущее»

 Представляемый на конкурс интегрируемый образовательный ресурс «Конструктор успеха: инвестиции в будущее» (далее – Ресурс) https://vk.com/club227635865 (в Вконтакте), http://35.dou.spb.ru/iop-uspeshnye-investitsii-v-budushchuyu-professiyu (на сайте ГБДОУ) разработан творческой группой педагогов государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения (далее – ГБДОУ) детского сада №35 Невского района Санкт-Петербурга в рамках реализации программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга на 2020-2024 гг., проект «Школа жизни». 

Цель создания Ресурса: повышение мотивации и интереса детей к труду через освоение разнообразных профессий и основ финансовой грамотности.

  1. Инновационный характер отражает обновление образовательной деятельности за счет объединения нескольких технологий и их слияния в один новый подход. Предлагается не только интеграция двух близких по освоению дошкольниками социально значимых тем (ранняя профориентация и формирование основ финансовой грамотности), но и слияние метода проектной деятельности с технологией «Клубный час», что соответствует требованиям инновационных подходов в образовании для комплексного развития современного ребенка новой информационно-цифровой эпохи.
Подробнее

Интегрируемый ресурс: Ресурс, который изменяется посредством обновлений – добавлений, изъятий, замен, перемещения текста, данных, страниц и т. п., которые не публикуются отдельно, а объединяются с существующим ресурсом и превращаются в новое единое целое. ГОСТ Р 7.0.100– 2018 пункт 3.3.5 

АННОТАЦИЯ

Образовательный интегрируемый ресурс «Секреты инноваций» (далее – ОИР) разработан в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении (ГБДОУ) №35 Невского района Санкт-Петербурга. Он отражает накопленный успешный опыт осуществления инновационной деятельности на протяжении последних 10 лет. Содержит практический инструментарий и описание механизмов работы. Позволяет найти ответы на теоретические и практические вопросы, помочь как отдельному педагогу, так и руководителями ОУ. Включает:

1) пособие «Секреты инноваций» с активными гиперссылками «Оглавления» на содержание и удобно оформленную информацию;
2) информационно-методические материалы с инфографикой по теме;
3) набор карточек для внутриорганизационного обучения» на основе развивающих мышление технологий и стратегий;
4) примеры успешных ИОП, разработанных педагогами.
Информация постоянно актуализируется, дорабатывается, корректируется и дополняется, но ОИР (ГОСТ Р 7.0.100 – 2018 (п. 3.3.5) остается единым целым, посвященным вопросам инноваций в образовании.
Системно-комплексный подход решения проблемы предоставляет возможность организовать процесс как самоподготовки, так и внутриорганизационного обучения коллектива для формирования убеждений и осознанной готовности педагогов к инновациям, а также осуществлять практику создания инновационных продуктов на основе предложенных знаний, рациональных алгоритмов, освоения созданных и «работающих» инновационных продуктов ГБДОУ № 35.

Интегрируемый ресурс предназначен сотрудникам дошкольных образовательных организаций, внедряющим инновационные технологии.

СОДЕРЖАНИЕ

I  ПОСОБИЕ «СЕКРЕТЫ ИННОВАЦИЙ»,
с активными гиперссылками "Оглавление", позволяющими осуществлять навигацию по доукменту.

II ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ С ИНФОГРАФИКОЙ

     
     
     
Подробнее

Интегрируемый ресурс: Ресурс, который изменяется посредством обновлений – добавлений, изъятий, замен, перемещения текста, данных, страниц и т. п., которые не публикуются отдельно, а объединяются с существующим ресурсом и превращаются в новое единое целое. ГОСТ Р 7.0.100– 2018 пункт 3.3.5 

АННОТАЦИЯ

Образовательный интегрируемый ресурс «Секреты инноваций» (далее – ОИР) разработан в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении (ГБДОУ) №35 Невского района Санкт-Петербурга. Он отражает накопленный успешный опыт осуществления инновационной деятельности на протяжении последних 10 лет. Содержит практический инструментарий и описание механизмов работы. Позволяет найти ответы на теоретические и практические вопросы, помочь как отдельному педагогу, так и руководителями ОУ.

Информация постоянно актуализируется, дорабатывается, корректируется и дополняется, но ОИР (ГОСТ Р 7.0.100 – 2018 (п. 3.3.5) остается единым целым, посвященным вопросам инноваций в образовании.
Системно-комплексный подход решения проблемы предоставляет возможность организовать процесс как самоподготовки, так и внутриорганизационного обучения коллектива для формирования убеждений и осознанной готовности педагогов к инновациям, а также осуществлять практику создания инновационных продуктов на основе предложенных знаний, рациональных алгоритмов, освоения созданных и «работающих» инновационных продуктов ГБДОУ № 35.
Интегрируемый ресурс предназначен сотрудникам дошкольных образовательных организаций, внедряющим инновационные технологии.

I  ПОСОБИЕ «СЕКРЕТЫ ИННОВАЦИЙ»,
с активными гиперссылками "Оглавление", позволяющими осуществлять навигацию по доукменту.

                                                                                                 

Интегрируемый ресурс: Ресурс, который изменяется посредством обновлений – добавлений, изъятий, замен, перемещения текста, данных, страниц и т. п., которые не публикуются отдельно, а объединяются с существующим ресурсом и превращаются в новое единое целое. ГОСТ Р 7.0.100– 2018 пункт 3.3.5 

Подробнее