Безымянный

ФинансоваяГрамотность
✨Конец учебного года - это время не только подводить итоги, но и формировать планы на следующий год!
💫12 мая прошло совещание рабочей группы из руководителей и администривных команд детских садов по организации и оформлению положения фестиваля по финансовой грамотности для дошкольников.
❗Аккумуляция общих ресурсов и ответственный подход позволит создать интересное событие для обучающихся и педагогов!

ГодПедагогаНаставника
#ФинансоваяГрамотность
💫Парад актуальных практик по формированию финансовой грамотности у дошкольников сегодня прошел на площадке Информационно-методического центра!
❗Творческая группа из детских садов №№ 1, 23, 34, 35, 71, 77, 92, 112, 115, 125, 143, ОДОД школы №574 представила целый спектр педагогических технологий, включающий традиционные и современные подходы! В каждом выступлении была отмечена системность работы.
❗Проектная деятельность, квест-игры, мультстудия, детская литература о финансах, банк детского сада и собственная финансовая система - это основные концептуальные точки актуальных практик!
✨Направление продолжает стремительно развиваться и есть перспективные идеи развития!

Программа и краткая аннотация выступлений

Наше учреждение представляла Дмитриева Снежанна Виталиевна (с 1 ч)

Подробнее

Финансовая грамотность – это способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств (жить по средствам) и грамотно их преумножать. Другими словами – это знание, позволяющее достичь финансового благополучия и оставаться на этом уровне всю свою жизнью

Экономическая культура личности дошкольника характеризуется наличием первичных представлений об экономических категориях, интеллектуальных и нравственных качествах (бережливость, смекалка, трудолюбие, умение планировать дела, осуждение жадности и расточительности). Без сформированных первичных экономических представлений невозможно формирование финансовой грамотности. Сущность экономического воспитания заключается не в организации специального обучения экономике, а в обогащении разных видов детской деятельности экономическим содержанием.

В нашем саду формирование финансовой грамотности происходит по разным направления начиная от развития ППРС, заканчивая организацией игровой деятельности детей ССЫЛКА. Также осуществляется в проектной деятельности как групповой, так и меж групповой, параллельно затрагивая направление ранней профориентации.