Учитель - логопед
Уважаемые родители!
Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием.
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут его взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Любое расстройство речи отражается на деятельности и поведении ребенка. Тяжелые нарушения речи могут отразиться на его умственном развитии, если ему не будет оказана своевременная помощь.
Дети, плохо говорящие, начиная понимать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если же их не понимают, то они раздражаются, замыкаются в себе.
Особенно важное значение имеет чистое произношение звуков и слов в период обучения ребенка грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной речи.
С уважением, Мистрюкова Оксана Васильевна
- АНО ДПО "ФИПКиП" по программе дополнительного профессионального образования "ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации".
- ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет" по программе "Инновационные технологии в работе с детьми с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации".
- Приняла участие в XXX Международной конференции "Современные информационные технологии в образовании".
- Московский институт открытого образования по программе "Интерактивные комплексы в учебном процессе".
- АНО "Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи СУВАГ" по теме "Примерные адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья: концептуальные основания, структура и содержание программ нового поколения".
- ООО "Раннее развитие" семинар "Кубики Зайцева для учбы и игры".
- АНО "СПБ ЦДПО" по программе "Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста".
- МГПУ "Методики Н. Зайцева: обучение чтению и начальной математике".
- МАДОУ "Образовательный центр Успех" семинар "Специфика коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений произносительной стороны речи детей с ринолалией", Агаева В.Е.
- Речевой центр "Логопед плюс" мастер-класс "Логопедический массаж", Дьякова Е.А.
- МАДОУ "Образовательный центр Успех" научно-практический семинар "Дифференцированный логопедический массаж", Шевцова Е.Е..
- ГБУ "Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы" курс "Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС ОВЗ".
- МАДОУ "Образовательный центр Успех" научно-практический семинар "Клинические основы нарушений речи у детей и взрослых с последствиями органического поражения ЦНС", Шевцова Е.Е.
- АНО ДПО "Подольский региональный учебно-методический центр" по программе "Оказание первой помощи пострадавшим".
- • Физическое развитие ребенка соответствует возрасту.
- • У ребенка нет никаких неврологических заболеваний.
- • Ребенок активно общается со знакомыми и родными и стесняется разговаривать с незнакомыми людьми.
- • Ребенок охотно повторяет за вами все, что слышит.
- • Ребенок активно решает свои проблемы с помощью речи.
- • Ребенок вслушивается в свою речь и старается исправить свои ошибки сам.
- • Ребенок развивается с задержкой.
- • Ребенок перенес тяжелые заболевания.
- • У ребенка есть неврологические заболевания.
- • Ребенок неохотно повторяет за вами слова и предложения, которые он слышит.
- • Когда ребенок слышит просьбу «Повтори» или «Скажи это еще раз», он молчит, стиснув зубы, или уходит, как будто Вас не слышал.
- • Он предпочитает решать свои проблемы самостоятельно, не обращаясь к вам за помощью («самостоятельный» ребенок).
- • Ребенок одинаково активно общается со знакомыми и незнакомыми людьми.
- • Ребенку безразлично, понимает ли его кто-то. Он говорит на одному ему понятном языке. На замечания «Скажи еще раз лучше» не реагирует.
- • Речь ребенка значительно отстает от уровня развития речи его сверстников.