Экологическое воспитание
Комитет по образованию информирует о реализации Межрегиональной экологической общественной организацией "ЭКА" (МЭОО "ЭКА") проекта Ekowiki.ru, направленного на экологическое просвещение гражданского общества и популяризацию экологического образа жизни среди населения России, и направляет ссылку на платформу: https://ecowiki.ru/ для учета и использования в работе.
25.04.2023 состоится "Всероссийский день Эколят" (далее - День Эколят)
Чудо огород
С наступлением весны
И тёплых деньков
Посадить решили мы
Семена цветов.
На окошке огород
У ребят детсада.
Ну, а что же там растёт?
- Там растёт рассада.
Перец тут, фасоль, горох,
Кабачок, лучок.
Урожай будет не плох.
Поливай их только!
Группа "Василёк", группа "Подснежники", группа "Родничок".
Для ребят средних групп была проведена игра – викторина, которая состояла из нескольких туров.
Цель данного мероприятия , была направлена на формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительном миру.
Развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие бережного отношение к ней.
Дети показали свои знания, умения, Ребята с интересом и азартом участвовали во всех заданиях . В завершении мероприятия, детям была дана игра "сортировка мусора" после которой мы пришли к выводу: «Только вмесме, только дружно, помогать природе нужно!»
В средней группе "Солнышко" прошли мероприятия посвященные международному Дню рек. Ребята познакомились с видами рек и особенностью появления данного праздника.
Харитоненкова Ирина Александровна, посетила мероприятие
Эко-проект: от идеи до воплощения и запуск нового проекта!
Именно такой цикличный подход характерен для экологического образования!
В стенах детского сада № 69 Невского района прошел круглый стол "Актуальные практики реализации экологического образования дошкольников".
Административные команды и педагоги из детских садов №№ 22, 39, 43, 61, 69, 86, 90, 143 представили свои образовательные и культурно-просветительские проекты.
Разнообразные идеи, практические находки по реализации направления, наполнение среды детского сада эко-оборудованием, эффекты для всех участников образовательных отношений и социальных парнеров. Именно такие аспекты были рассмотрены в рамках мероприятия.