ПРИМЕРЫ УСПЕШНЫХ ИОП, РАЗРАБОТАННЫХ ПЕДАГОГАМИ
НАЗВАНИЕ И ССЫЛКА | ОПИСАНИЕ | РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ |
Методические рекомендации для руководителей ГБДОУ по использованию результатов мониторинга динамики развития воспитанников как инструмента, управляющего качеством реализации образовательной программы дошкольного образования | В данной разработке представлены методические рекомендации по использованию мониторинга динамики развития воспитанников ГБДОУ, как инструмента, управляющего качеством реализации образовательной программы дошкольного образования |
Лауреат конкурса ИОП "Образовательные инновации Невского района Санкт-Петербурга", 2021 г http://35.dou.spb.ru/rajonnyj-konkurs-iop/591-konkurs-iop-2021 |
"Диалог с семьей: от идеи к практике" | В ИОП («Диалог с семьей: от идеи к практике") описан опыт организации взаимодействия с семьями детей, не посещающими дошкольные образовательные организации (далее – ДОО). Продукт отражает системно-комплексный подход к решению проблемы работы консультационных центров на базе ДОО через анализ доступного педагогического опыта в направлении до представления конкретных рекомендаций, способствующих продуктивности работы и повышению профессионального мастерства. |
Победитель конкурса ИОП "Образовательные инновации Невского района Санкт-Петербурга" 2022 г http://35.dou.spb.ru/rajonnyj-konkurs-iop/778-konkurs-iop-2022 |
Комплект документов «ИСТОРИЯ ПРИХОДИТ В ГОСТИ» на основе технологии музейной педагогики и опыта работы мини-музея «Русское подворье» (далее – Комплект документов, Комплект) ГБДОУ детский сад №35 Невского района Санкт-Петербурга | ИОП направлен на обогащение образовательной и воспитательной деятельности новыми формами работы с детьми и родителями в ходе приобщения к историческим истокам народной культуры и традиций России, расширение предметно-пространственной среды в ДОУ для совершенствования условий формирования основ гражданско-патриотического мировоззрения и духовности у дошкольников, активизации их творческих способностей. Ключевой элемент Комплекта – Дополнительная воспитательная общеразвивающая программа историко-краеведческой и этнографической направленности «ИСТОРИЯ ПРИХОДИТ В ГОСТИ» (на примере работы мини-музея «Русское подворье» в ДОУ) которую сопровождают электронные приложения в формате текстовых документов и презентаций. Они отражают различные аспекты: от организации до оценивания детальности. |
Лауреат конкурса ИОП "Образовательные инновации Невского района Санкт-Петербурга" 2023 г |
«Система наставничества в ДОУ» | Основная цель оценочной практики: определение успешности и результативности привития молодым специалистам интереса к профессиональной деятельности и закрепления их в ДОУ как высококвалифицированных сотрудников, мотивированных и готовых к педагогической деятельности |
Дипломант межрайоннго конкурса на предоставление лучших практик по оценке образования "Знак качества", 2022 г
|
Двухуровневая система оценки качества образовательного процесса и эффективности мониторинг на принципах SMART | Разработана и апробирована система оценки качества и эффективности реализуемых процессов и процедур с точки зрения функционирования ГБДОУ, выполнения задач мониторинга и ценности для каждого участника. Разработанная система опирается на логику проведения мониторинга, включает описание процедуры, инструментария, показателей, критериев и индикаторов оценивания. |
Дипломант районного конкурса на предоставление лучших практик по оценке образования "Знак качества", 2020 г |
Интегрируемый ресурс развивающего оценивания образовательного процесса в цифровом формате | Посвящен вопросам оценки качества образовательного процесса в ГБДОУ (ДОУ) на основе SMART-принципов управления в образовании для проведения педагогическим коллективом мониторинга динамики развития воспитанников и своей собственной деятельности с опорой на рефлексию и самооценку. Уделено внимание теоретическим и практическим аспектам проблемы, отражен реальный опыт и достижения. |
Победитель городского конкурса методических разработок "Диссеминация передового педагогического опыта ДОУ Санкт-Петербурга по реализации ФГОС дошкольного образования" |