"Конструктор успеха: инвестиции в будущее "- это интегриремый образовательный ресурс, цель которого: повышение мотивации и интереса детей к труду через освоение разнообразных профессий и основ финансовой грамотности.
В структуре продукта:
- - программа «Конструктор успеха: инвестиции в будущую ПРОфессию» (далее – Программа)
- - проект «ПРО профессии»
- - проект «В мир финансов через игру»
- - информационные материалы и рекомендации для проведения «Клубного часа»
- - раздел «Смотри и узнавай. Видео». Содержит видеоролики о таких профессиях как: геодезист, старший мастер трамвайного депо, пожарный, стоматолог, врач УЗИ, художник иконописец, блогер, ветеринар и др.,
- - раздел «Смотри и узнавай. Презентации». Содержит презентации и описание слайдов по таким профессиям как: сварщик, столяр, костюмер и др.,
- - раздел «Читай и узнавай. Газеты». Содержит серию информационных газет по профессиям. Каждая газета содержит: историческую справку о профессии, описание профессии, основные обязанности, где востребована профессия, преимущества и недостатки, интерактивные игры и задания и др.,
- - раздел «Бери и проводи. Конспекты совместной деятельности». Содержит конспекты совместной деятельности с детьми по следующим профессиям: агроном, археолог, садовник, машинист электропоезда и др.,
Всеми материалами могут воспользоваться как педагоги, так и родители (законные представители воспитанников);
|
|
|
|
|
|
Программа организации работы по ранней профориентации детей дошкольного возраста |
Образовательный проект «ПРО Профессии» отличает включение уже существующей собственной детской банковской и платежной системы учреждения (включает в себя именные карты безналичного расчета для зачисления заработной платы и совершения покупок, отделение ДОРИ-банка |
Реализация проекта "В мир финансов через игру" позволяет детям успешно освоить основные понятия экономики, на практике опробовать элементарные финансовые операции, сформировать навык социально-экономических взаимоотношений
|
|
|
|
Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что детям предоставляется возможность (соблюдая определенные правила и временной промежуток 1 час) перемещаться по образовательному учреждению. Наличие условного сигнала (например, звонок колокольчика) свидетельствует о возвращении в группу |
Конструктор успеха включает в себя конспекты совместной деятельности педагогов с детьми. |
Конструктор успеха содержит газеты по профессиям. Каждая газета содержит:
Материалами могут воспользоваться как педагоги, так и родители, законные представители воспитанников. |
|
.
|
|
Содержит видеоролики о таких порфессиях как:
|
Содержит презентации как самостоятельные с пояснениями к ним, так и с конспектом совместной деятельности.. |
Семинары, конкурсы, мероприятия на которых самостоятельные с пояснениями к ним, так и с конспектом совместнойпредставлялся опыт по ранней профориентации |
|
|
|
|
|
|