СОСТАВ СППС на 2023 - 2024 учебный год:

Председатель СППС – заведующий Архипова Е.А.
Заместитель заведующего по УВР – Крундышева В.И.
Учитель-логопед – Симонова Е.В.
Учитель-логопед – Мистрюкова О.В.
Педагог-психолог – Старковская А.В.

Педагог-психолог – Александрова Т.В.

ГРАФИК КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Фамилия, имя, отчество специалиста

Должность

№ корпуса

День недели

Время приема

Мистрюкова Оксана Васильевна

Учитель - логопед

1

Вторинк

с 9.00 до 13.00

Симонова Елена Валерьевна

Учитель-логопед

2

Среда

с 9.00 до 13.00

Александрова Татьяна Владимировна

Педагог-психолог

1

Понедельник

с 17.00 до 19.00

Старковская Анна Владимировна

Педагог-психолог

2

Вторник

 с 10.30 до 18.00

 

ПЛАН ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ:

п/п

Тематика

Срок проведения

Ответственные

1

Организационное заседание

«Планирование работы СППС на учебный год»

октябрь 2023

Специалисты СППС

2

Аналитическое заседание

«Итоги коррекционной работы за первое полугодие»

январь 2024

Специалисты СППС

3

Итоговое заседание

«Итоги коррекционной работы за 2023-2024 учебный год

май 2024

Специалисты СППС

СППС - социально-психолого-педагогическая служба сопровождения образовательного процесса.

Цель работы СППС - обеспечить в современных условиях поддержку всех субъектов образовательного процесса и сформировать новое отношение к процессу обучения, при котором ребенок из объекта воздействия становится субъектом взаимодействия.

СППС

  • Задачи
    • - защита прав и интересов личности воспитанников, обеспечение безопасных условий их психологического и физического развития, и обучения, поддержка и содействие в решении психолого-педагогических проблем;
    • - квалифицированная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития обучающегося с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем развития и обучения;
    • - реализация программ преодоления трудностей в развитии, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, педагогами, родителями; содействие выбору образовательного маршрутов;
    • - участие специалистов Службы сопровождения в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и способностям обучающихся;
    • развитие психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса: педагогов, родителей (законных представителей);
    • - содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса; содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения;
    • - консультативно-просветительская и профилактическая работа среди педагогов, родителей (законных представителей).