Теоретическое обоснование и практические доказательства использования театрализованных игр в коррекции нарушений речи, интеллекта, эмоций. Методические рекомендации по проведению театрализованных игр в системе работы специального образовательного учреждения – логопедам, дефектологам, психологам, воспитателям. Технология проведения специальных занятий «В мире сказки» по комплексному развитию детей с речевыми и интеллектуальными недостатками.
В ходе вебинара слушатели познакомятся
- с методикой обследования особенностей речевого и психомоторного развития детей логопедом, дефектологом, психологом с помощью игровых технологий в условиях обогащенной предметно-развивающей среды. В обследовании детям предлагается авторская сказка или сказка К.Д. Ушинского «Утренние лучи» для прослушивания, рисования и театрализации, что позволяло выявить уровень «Восприятие сообщений при невербальном способе общения» (d315). с 6-ти лет важно зафиксировать показатель «Управление собственным поведением (например, умение приспосабливаться и реагировать на новые ситуации, управлять эмоциональной экспрессией)» (d250), «Понимание значения невербальных сообщений через жесты тела, основные знаки и символы, рисунки и фотографии» (d320).
- с этапами театрализованных игр в коррекционно-развивающей работе с детьми с проблемами в развитии, в том числе в условиях инклюзивного образования;
- с арт-технологиями для детей с РАС – импровизации-сценарии по литературным текстам на интерактивном полифункциональном оборудовании.
- с проектной деятельностью с родителями (спектакль, флешмоб)
- с книгами автора по данной теме.
|