Программа развития 2020-2024

Программа развития  Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 35 Невского района Санкт-Петербурга
Положение о разработке и утверждении программы развития  Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 35 Невского района Санкт-Петербурга

Цель программы развития: Обеспечение условий устойчивого развития ДОУ в цифровую эпоху, изменение содержания и технологических основ образовательной деятельности для достижения высокого качества дошкольного образования

Задачи программы:

  1. 1. Повышение качества условий, процессов и результатов реализации основной образовательной программы дошкольного образования, соответствующей ФГОС ДО.
  2. 2. Оптимизация психолого-медико-педагогического сопровождения семей, обучающихся и детей раннего возраста.
  3. 3. Расширение форм и методов просвещения родителей.
  4. 4. Обеспечение успешности развития исследовательских, коммуникативных и творческих способностей дошкольников.
  5. 5. Повышение эффективности педагогической деятельности.
  6. 6. Поддержка молодых специалистов.
  7. 7. Совершенствование предметно – пространственной, развивающей и здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья обучающихся, благоприятные, психологически комфортные, педагогически и социально оправданные условия развития дошкольников, повышающие удовлетворенность потребителей образовательными услугами ДОУ.
  8. 8. Расширение инновационной составляющей деятельности ГБДОУ и выработка системы диссеминации опыта, включая сетевое взаимодействие и возможности цифровой среды.
  9. 9. Совершенствование сферы дополнительного образования
Проект ОЭР «Совершенствование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении на основе развивающего оценивания качества образовательной деятельности»
Проект «Растем вместе»
Проект «Здоровье всего дороже»
Проект «Педагоги и педагогика в эпоху цифровой экономики»
Проект «Раскрываем способности – развиваем талант»
Проект «Социальное партнерство как инструмент социализации дошкольников»