СППС
СОСТАВ СППС на 2023 - 2024 учебный год:
Педагог-психолог – Александрова Т.В.
ГРАФИК КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Фамилия, имя, отчество специалиста |
Должность |
№ корпуса |
День недели |
Время приема |
Мистрюкова Оксана Васильевна |
Учитель - логопед |
1 |
Вторинк |
с 9.00 до 13.00 |
Симонова Елена Валерьевна |
Учитель-логопед |
2 |
Среда |
с 9.00 до 13.00 |
Александрова Татьяна Владимировна |
Педагог-психолог |
1 |
Понедельник |
с 17.00 до 19.00 |
Старковская Анна Владимировна |
Педагог-психолог |
2 |
Вторник |
с 10.30 до 18.00 |
ПЛАН ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ:
№ п/п |
Тематика |
Срок проведения |
Ответственные |
1 |
Организационное заседание «Планирование работы СППС на учебный год» |
октябрь 2023 |
Специалисты СППС |
2 |
Аналитическое заседание «Итоги коррекционной работы за первое полугодие» |
январь 2024 |
Специалисты СППС |
3 |
Итоговое заседание «Итоги коррекционной работы за 2023-2024 учебный год |
май 2024 |
Специалисты СППС |
СППС - социально-психолого-педагогическая служба сопровождения образовательного процесса.
Цель работы СППС - обеспечить в современных условиях поддержку всех субъектов образовательного процесса и сформировать новое отношение к процессу обучения, при котором ребенок из объекта воздействия становится субъектом взаимодействия.
- Задачи
-
- - защита прав и интересов личности воспитанников, обеспечение безопасных условий их психологического и физического развития, и обучения, поддержка и содействие в решении психолого-педагогических проблем;
- - квалифицированная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития обучающегося с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем развития и обучения;
- - реализация программ преодоления трудностей в развитии, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, педагогами, родителями; содействие выбору образовательного маршрутов;
- - участие специалистов Службы сопровождения в разработке образовательных программ, адекватных возможностям и способностям обучающихся;
- развитие психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса: педагогов, родителей (законных представителей);
- - содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между всеми субъектами образовательного процесса; содействие педагогическому коллективу в оптимизации социально-психологического климата образовательного учреждения;
- - консультативно-просветительская и профилактическая работа среди педагогов, родителей (законных представителей).