Финансовая грамотность



#ФинансоваяГрамотность




Программа и краткая аннотация выступлений
Наше учреждение представляла Дмитриева Снежанна Виталиевна (с 1 ч)
Финансовая грамотность – это способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств (жить по средствам) и грамотно их преумножать. Другими словами – это знание, позволяющее достичь финансового благополучия и оставаться на этом уровне всю свою жизнью
Экономическая культура личности дошкольника характеризуется наличием первичных представлений об экономических категориях, интеллектуальных и нравственных качествах (бережливость, смекалка, трудолюбие, умение планировать дела, осуждение жадности и расточительности). Без сформированных первичных экономических представлений невозможно формирование финансовой грамотности. Сущность экономического воспитания заключается не в организации специального обучения экономике, а в обогащении разных видов детской деятельности экономическим содержанием.
В нашем саду формирование финансовой грамотности происходит по разным направления начиная от развития ППРС, заканчивая организацией игровой деятельности детей ССЫЛКА. Также осуществляется в проектной деятельности как групповой, так и меж групповой, параллельно затрагивая направление ранней профориентации.